ЕЖЕДНЕВНИКИ, БЛОКНОТЫ, АКСЕССУАРЫ ИЗ НАТУРАЛЬНОЙ КОЖИ

Базарт - Моне /Ирисы/
Подарок ручной работы из натуральной кожи | Моне /Ирисы/

Копия картины выполнена на замше красками. Краски устойчивы к любым внешним воздействиям.

Подарок ручной работы из натуральной кожи | Моне /Ирисы/

Инициалы владелицы нанесены золотой краской. Варианты написания инициалов мы подготовим, 10-15-20 вариантов. Найдем лучший и согласуем с вами.

Подарок ручной работы из натуральной кожи | Моне /Ирисы/

Внутри удобный карман для бумаг и визиток, петелька для ручки.

Подарок ручной работы из натуральной кожи | Моне /Ирисы/

Страницы ежедневника линованые недатированные, с золотым срезом. Под заказ страницы могут быть любые.

Подарок ручной работы из натуральной кожи | Моне /Ирисы/

В процессе работы мы добиваемся максимальной идентичности с оригиналом картины.

Подарок ручной работы из натуральной кожи | Моне /Ирисы/

Подвеска на закладке из лазурита, чешского крупного бисера и металлических бусин.

Моне /Ирисы/

15250 .-

Ежедневник формата А5, обложка сделана из натуральной замши, мы выбрали яркую синюю и темную синюю для лицевой стороны обложки. Закрывается на скрытые магниты. Внутри карман для бумаг и визиток, петелька для ручки.
Страницы линованые недатированные, с золотым срезом. Страницы пришиты к обложке прочными нитями.
На лицевой стороны золотой краской нанесены инициалы владельца.
Главное в этом проекте копия картины Клода Моне, выполненная кистью, красками, руками профессионального художника.

Вот что говорит нам сайт https://opisanie-kartin.ru/klod-mone/irisy/ про Клода Моне и его потрясающие ирисы:

"Клода Моне часто называют художником открытого воздуха, потому что он часто писал свои картины с натуры, на пленэре. Такие его работы отличаются потрясающей свежестью и жизненностью видимо за счет того, что художник, находясь на природе, улавливает малейшие изменения, происходящие в живой природе, а не переносит на холст то статичное изображение, что родилось у него в голове.
Импрессионизм, как направление в живописи, у истоков которого стоял Моне, предполагает особый подход к просмотру таких работ. Художник-импрессионист переносит на холст не окружающую его действительность, а свое впечатление от происходящего.
На картине изображены великолепные цветы — ирисы, но воображение художника рисует перед зрителем целый океан цвета — настолько сказочные оттенки синего цвета затягивают в свою глубину. Отсутствие в работе четких деталей наоборот усиливает впечатление. Именно эта техника делает картину «Ирисы» такой рельефной, осязаемой и одновременно несколько нереальной, сказочной. Здесь Моне, впрочем, как и на других своих работах, передаёт зрителям своё впечатление от увиденного, не стремясь к фотографичной точности. Поэтому картина обретает потрясающую глубину и насыщенность цвета, затягивая зрителя и не позволяя отвлекаться на мелочи.
В очередной раз Клод Моне демонстрирует свое художественное мастерство. Свежесть и естественность красок, глубина цвета, только несколько тщательно прорисованных цветков ириса заставляют зрителя воспринимать через точку зрения художника весь натюрморт как единое целое, не вычленяя отдельные его элементы. Живописец попытался передать нам, зрителям, то впечатление, которое на него произвели прекрасные ирисы и ему в очередной раз это удалось.

Год написания картины: 1914 — 1917."